Отчетность

Стандартный набор документов, создаваемых в рамках работы над проектом, включает в себя:

Содержание работы (Statement of Work) — Документы (в формате MS Word), презентации (в формате MS PowerPoint), диаграммы (в формате MS Visio), дающие детализированное описание задач, выполняемых в рамках проекта.

Техническое задание / Спецификация (Requirements Specification)— Документ (в формате MS Word), содержащий детализированное описание всех функциональных и нефункциональных (архитектурных) требований к производимому продукту. Включает в себя описание функциональных требований в формате UML (Use Case диаграммы).

Спецификация на архитектурный дизайн (System Design Specification) — Документ (в формате MS Word), описывающий архитектурные подходы и решения, используемые при реализации проекта. Включает в себя диаграммы в формате UML (диаграммы классов, последовательностей, состояния и т.д.), описывающие основные архитектурные компоненты информационной системы и их взаимоотношения.

Отчет о статусе проекта — Периодические отчеты (в формате MS Project, MS Word, MS Excel) о текущем статусе работ над проектом.

Запрос на изменение (Change Request) — Документ (в формате MS Word, MS Excel), содержащий описание запроса на изменение / добавление требования к производимому продукту.

Добавить комментарий